Заболевания / Лечение фимоза - операция без боли и с максимальным косметическим эффектом

Лечение фимоза - операция без боли и с максимальным косметическим эффектом

Опыт хирурга более 400 операций
Комфортабельные палаты и заботливый персонал
Максимальные косметический эффект
Короткий период восстановления

Стоимость лечения 22 000 рублей
(операция, консультация анестезиолога, наркоз, пребывание в палате)

уролог-хирург, андролог, член Европейской ассоциации урологов,
старший научный сотрудник Научно-клинической группы онкоурологии

Фимоз - это патологическое сужение крайне плоти полового члена. В результате врожденных или приобретенных причин кожа настолько суживается, что бывает трудно, а порой и невозможно полностью открыть головку.

При этом под кожей создается парниковый эффект, начинают размножаться микробы, возникает воспаление. Все это может привести к очень опасным осложнениям.

Если говорить о причинах фимоза, то он может быть с рождения, а может возникнуть в результате различных заболеваний.

Причины фимоза:

• хроническое воспаление
  • сахарный диабет
  • баланопостит
  • склерозирующий лихен
  • неадекватная гигиена

А как проявляется фимоз? Каковы его симптомы?

Симптомы фимоза могут сильно варьировать от степени сужения кожи крайне плоти. В первую очередь, это проблемы при непосредственном открытии головки полового члена. Попытки обнажить головку сопровождаются болью, на коже появляются трещины, кровоточивость, выделения с неприятным запахом, возникают проблемы с половой жизнью и т.д.

Симптомы фимоза:

• трудно обнажить головку полового члена
  • кровоточивость кожи крайней плоти
  • выделения из суженного отверстия
  • нарушение половой жизни
  • боль в области головки
  • покраснение кожи

При появлении хотя бы одного из симптомов, обязательно запишитесь на прием к урологу. Не стоит пытаться избавиться от симптомов самостоятельно медикаментозными средствами, т.к. при таком заболевании как фимоз, операция является наиболее эффективным вариантом лечения.

Что будет, если оставить фимоз без лечения?

Головка полового члена снабжена большим количеством желез, которые вырабатывают смегму (белесоватый налет, который каждый мужчина хотя бы раз в жизни видел). Смегма это рай для микробов. Если ее не удалять ежедневно с помощью гигиенических процедур, то бактерии начинают очень быстро размножаться. При этом они не находят выхода наружу, т.к. отверстие крайней плоти сужено. Возникает воспаление, отек тканей. А хроническое воспаление, как известно, является одной из основных причин рака.

Более того, пациенты с фимозом, по статистике гораздо чаще являются носителями половых инфекций, в т.ч. ВИЧ и папилломовирус. При этом страдает и половой партнер, ведь инфицированная смегма частично оседает на стенках влагалища и матки женщины при половом контакте, что ведет к развитию воспаления.

Вот почему при обнаружении фимоза очень важно вовремя провести необходимое лечение, а не дожидаться грозных и опасных осложнений.

Максим Александрович, расскажите о методах лечения фимоза? Обязательно ли нужна операция или существуют альтернативные способы?

На сегодняшний день, по мнению ведущих мировых экспертов, только операция является наиболее эффективным методом лечения фимоза. Даже на ранних стадиях такого заболевания как фимоз, операция является самым оптимальным вариантов.

Интересный факт

Доказано: половой член без крайней плоти имеет множество преимуществ.

Как было установлено американскими учеными, мужчины, которым выполнено обрезание – менее подвержены риску заболеть СПИДом. Причина спрятана в клетках, формирующих крайнюю плоть. Именно туда ВИЧ может с легкостью проникнуть. Во избежание таких неприятных последствий, если пациенту диагностируют фимоз, операцию лучше провести незамедлительно.

Преимущества циркумцизии:

• снижение рисков возможного развития инфекций в мочевых путях в десять раз
  • раковые опухоли шейки матки очень редко диагностируется именно у представительниц мусульманских народов и иудеев. Связано это с тем, что возможность возникновения инфекции у женщины через обрезанного мужчину — очень маловероятна
  • после процедуры уменьшается чувствительность поверхности пениса, что качественно добавляет продолжительность полового акта
  • присутствует облегчение интимной гигиены и др.

С одной стороны, при таком диагнозе, как фимоз, операция иссечения крайней плоти является достаточно простой в исполнении. С другой стороны, если необходим максимальный косметический эффект, хорошее обезболивание, быстрый срок восстановления и отсутствие осложнений, то необходимо найти доктора с большим опытом подобных операций. В любом случае, при фимозе операция должна быть произведена только специалистом и с использованием качественных материалов.

В моей практике более 500 операций по удалению крайней плоти. Весь расходный материал, который я использую, произведен в странах Европы и США. При таком заболевании как фимоз, операция должна проводиться только с использованием качественных материалов. Вы вправе самостоятельно с анестезиологом выбрать любой вид анестезии – от местной до спинальной.

При таком заболевании как фимоз, операция не представляет особой сложности, поэтому и операция и выписка осуществляются в день поступления. На следующий день я выполню первую перевязку, а далее вы будете делать ванночки с антисептиками в амбулаторных условиях.