Общая урология

Целебные ресурсы Зауралья сможет использовать крупная медицинская сеть
Целебные ресурсы Зауралья сможет использовать крупная медицинская сеть Читать далее
Удаление камней почек и мочевого пузыря
Передовые технологии. Удаление камня любого размера и сложности. Эксперты-урологи. Читать далее
Нефростомия
В последнее время число онкологических заболеваний неуклонно растет. При этом очень много пациентов впервые обращаются за помощью, когда рак уже на последних стадиях. Огромные опухоли живота, малого таза, поясницы по мере своего роста начинают сдавливать почки и мочеточники. То есть пути оттока мочи. Читать далее
Что означает никтурия?
Чем чаще вы встаете по ночам помочиться, тем больше вреда наносится организму. Читать далее
Замена любых урологических дренажей
В нашей клинике мы осуществляем замену любых урологических дренажей. Самостоятельная замена дренажей категорически запрещена. Читать далее
Гидронефроз - РОБОТ ДА ВИНЧИ В ЦЕНТРЕ УРОЛОГИИ, АНДРОЛОГИИ И ОНКОУРОЛОГИИ МЕДСИ НА КРАСНОЙ ПРЕСНЕ
Согласно мировой статистике, несмотря на огромный прогресс в лечении урологических заболеваний, гидронефроз является одной из самых частых причин удаления почки. Не теряйте время и обратитесь к специалисту урологу-хирургу. Тем самым вы спасете свою почку от гибели. Читать далее
Мочекаменная болезнь. Что это?
Камни почек и мочеточников могут вызвать гибель почки и летальный исход. Не занимайтесь самолечением. Мы избавим вас от них без полостной операции! Читать далее
Прорыв в лечении мочекаменной болезни
При мочекаменной болезни важно не столько удалить камень, сколько предотвратить появление нового. В этом вам помогут передовые технологии. Читать далее
Установка стента
Стент – это специальный дренаж (см. рис), который устанавливают с целью восстановления оттока мочи из почки по мочеточнику, нарушенному в результате различных заболеваний. Читать далее
Половые инфекции - это должен знать каждый !
Все, что нужно знать о венерических заболеваниях. Читать далее