Лечение / Трансуретральная резекция мочевого пузыря

Трансуретральная резекция мочевого пузыря

ТрансУретральная Резекция (ТУР) мочевого пузыря
- это эндоскопическая операция, которая выполняется с целью удаления опухоли мочевого пузыря с последующим микроскопическим исследованием полученной ткани.

ТУР мочевого пузыря крайне важная операция. Она выполняется не только с лечебной, но и с диагностической целью.

Залогом сохранения жизни пациента является максимально точное стадирование онкологического заболевания. В случае рака мочевого пузыря необходимо абсолютно точно знать: прорастает ли опухоль мышечный слой стенки или нет? В этом помогает глубокая резекция не только опухоли, но и всех подлежащих слоев. Так называемая, ТУР-биопсия.

Если прорастания в мышечный слой нет, то по сути, мы выполнили радикальную операцию с хорошим прогнозом при условии регулярных контрольных осмотров.

После первой резекции, даже если в срезе не нашли прорастания мышечного слоя, необходимо обязательно выполнить повторную резекцию ложа удаленной опухоли через 4-6 недель. Так мы сводим к минимуму вероятность ошибки. Это доказано учеными всего мира.

Если же опухоль проросла глубже, то необходимо удалить мочевой пузырь. Только так и никак иначе можно спасти жизнь больного. Рак мочевого пузыря чрезвычайно агрессивная опухоль.

После ТУР опухоли мочевого пузыря необходимо провести курс внутрипузырной химио- или иммунотерапии.

Преимущества трансуретральной резекции в нашей клинике:

• большой опыт резекций мочевого пузыря
  • высококвалифицированные специалисты
  • современное оборудование
  • операция в день поступления
  • комфортабельные палаты премиум-класса
  • морфологи экспертного класса