Новости / Варикоцеле - мы знаем секрет как от него избавиться !

Варикоцеле - мы знаем секрет как от него избавиться !

Диагностика варикоцеле на ранних стадиях
Современное лечение с использованием
микрохирургической техники и увеличительной оптики
Комфортабельные палаты и заботливый персонал
Операция в день поступления - мы ценим ваше время
Сохранение артерии и лимфатических сосудов яичка

Максим Александрович, что означает варикоцеле и откуда оно берется?

Варикоцеле - это в первую очередь бесплодие и семейная драма. Именно варикоцеле признано наиболее частой причиной мужского бесплодия. Человек очень страдает, когда он не такой как все. А что говорить, если он, в отличие от своих друзей и коллег не может иметь ребенка …

К сожалению, очень много пациентов с бесплодием теряют время впустую. Тратят силы, время и большие деньги на лечение непонятного простатита, сомнительных инфекций, пьют какие-то биодобавки и т.д. При этом им никто не говорит, что у них варикоцеле и что при таком «лечении» заболевание будет только прогрессировать. И если сейчас еще можно помочь, то потом уже будет поздно.

Чтобы легче понять суть болезни, важно знать, что органы мошонки мужчины имеют очень сложное строение. И это понятно, ведь там рождаются и вырастают сперматозоиды, без которых невозможно продолжение человеческого рода.

Залогом качественной спермы является строгий температурный режим яичек. По сравнению со всем остальным организмом он на 2 градуса ниже. Вы удивитесь, но превышение температуры яичка всего лишь на два-три градуса ведет к выраженным изменениям в структуре сперматозоидов.

Необходимый температурный режим поддерживается за счет уникального кровотока, так называемого венозного гроздьевидного сплетения, окружающего яички. По этим венам кровь уносит все вредные вещества от драгоценного органа и охлаждает его.

Все вены имеют клапаны, которые препятствуют застою крови. Но у некоторых людей имеется врожденный дефект – у них отсутствуют или неполноценны клапаны тех самых вен, которые обеспечивают жизнедеятельность яичек. Кровь застаивается, температура растет, повышается концентрация токсинов, снижается качество спермы. Возникает бесплодие.

А как проявляется варикоцеле? Каковы симптомы?

Вы знаете, если взять всех пациентов, которых я вылечил от варикоцеле и бесплодия (более 300), то лишь у 10-15 % из них я видел классические симптомы варикоцеле: увеличение в размерах одной или обеих половин мошонки, раздутые вены на поверхности яичка или болевой синдром.

Подавляющее большинство больных с варикоцеле или вообще ничего не ощущают, или у них единственная жалоба – не получается зачать ребенка.

Более того, мы все чаще видим пациентов с двусторонним варикоцеле, когда страдают оба яичка. При этом пациент длительное время остается без лечения, а заболевание прогрессирует. И только использование современного диагностического оборудования позволяет поставить диагноз варикоцеле на самом раннем этапе, когда лечения будет максимально эффективно.

Симптомы варикоцеле:

• увеличение одной или обеих половин мошонки
  • боль в яичке
  • раздутые вены на поверхности мошонки
  • бесплодие

Если вы заметили у себя хотя бы один из симптомов, обязательно запишитесь на прием к урологу.

Максим Александрович, что будет, если варикоцеле оставить без лечения? К чему это может привести?

Как я уже говорил, варикоцеле – это нарушение адекватного кровотока в мошонке. А без нормального кровоснабжения невозможно полноценное существование и функционирование любого органа. Тем более яичек, которые помимо выработки сперматозоидов, также являются источником мужских половых гормонов.

Длительно существующее варикоцеле может привести к бесплодию, сморщиванию яичка, нарушению гормонального баланса и другим тяжелым осложнениям.

Максим Александрович, как предлагает лечить современная медицина? Ведь, насколько известно, существует множество различных способов избавиться от варикоцеле, например, операция при варикоцеле?

Безусловно, это операция по лечению варикоцеле. Таблетки, физиотерапия, капельницы или травки вам точно не помогут. Не теряйте драгоценное время.

Другое дело, что операций по варикоцеле существует много. Все они направлены на восстановление нарушенного венозного оттока из яичка, нормализацию его температурного и обменного режима.

Однако, операция при варикоцеле не позволяет перевязать каждую вену гроздьевидного сплетения в отдельности, а значит ведет к рецидиву. Более того, всегда существует риск перевязки главной питающей артерии и лимфатических сосудов яичка (хирург их просто не разглядит в силу миниатюрного размера), что может привести к гибели органа и образованию водянки яичка.

Мой собственный опыт и данные мировой литературы показали, что только микрохирургическая варикоцелэктомия с использованием увеличительной оптики из подпахового доступа является наиболее обоснованной с точки зрения эффективности.

Преимущества операция варикоцеле:

• восстановление венозного кровотока в зоне, максимально обоснованной с точки зрения анатомии
  • минимальный разрез (2-3 см)
  • возможность выполнить операцию под любой анестезией
  • с помощью увеличительной оптики артерия и лимфатические сосуды остаются не тронутыми
  • сохраняется адекватное артериальное кровоснабжение яичка
  • минимальный риск осложнений (гипотрофия яичка, водянка)
  • короткий период восстановления

Я имею большой опыт подобных операций, в том числе и операций при запущенном и застарелом варикоцеле. Неоднократно проходил стажировки в зарубежных клиниках. Все оборудование, которое я использую в операционной, в т.ч. увеличительная оптика, относится к экспертному классу. В моей команде работают прекрасные анестезиологи и заботливый медицинский персонал. Мы будем рады помочь вам.