Список анализов и исследований перед операцией
Удаление камней почек и мочевого пузыря
Передовые технологии. Удаление камня любого размера и сложности. Эксперты-урологи. Читать далее
Криоконсервация спермы
Криоконсервация спермы – высокотехнологичная процедура замораживания сперматозоидов мужчины при температуре −196 °C. При этом капсулы с эякулятом или спермой помещаются в жидкий азот. После размораживания сперматозоиды сохраняют все свойства, необходимые для оплодотворения яйцеклетки. Читать далее
Нефростомия
В последнее время число онкологических заболеваний неуклонно растет. При этом очень много пациентов впервые обращаются за помощью, когда рак уже на последних стадиях. Огромные опухоли живота, малого таза, поясницы по мере своего роста начинают сдавливать почки и мочеточники. То есть пути оттока мочи. Читать далее
Замена любых урологических дренажей
В нашей клинике мы осуществляем замену любых урологических дренажей. Самостоятельная замена дренажей категорически запрещена. Читать далее
Удаление почки - операция как спасение
Благодаря внедрению в клиническую практику новейшего рентгенодиагностического оборудования и узи исследования, теперь операция по удалению почки находит применение далеко не во всех оперативных вмешательствах. Читать далее
Нефропексия
Нефропексия — операция фиксации почки в анатомически правильном положении при нефроптозе. Показанием к нефропексии является не столько сам нефроптоз, сколько его осложнения: упорные боли, почечная гипертония, частые обострения хронического пиелонефрита. Читать далее
Мочекаменная болезнь. Что это?
Камни почек и мочеточников могут вызвать гибель почки и летальный исход. Не занимайтесь самолечением. Мы избавим вас от них без полостной операции! Читать далее
Короткая уздечка полового члена
Операция пластики короткой уздечки (френулотомия) достаточно проста и легко переносится пациентами. Читать далее
Анестезия