Лечение / Вся правда о позадилонной аденомэктомии

Вся правда о позадилонной аденомэктомии

главный уролог сети клиник "Будь здоров"

член Европейской ассоциации урологов

Одним из вариантов лечения аденомы простаты является позадилонная аденомэктомия по Миллину. Эта операция показана в случае значительного, более 100 гр (мл, см3) увеличения предстательной железы.

Несмотря на широкое внедрение в урологическую практику эндоскопических и лазерных методик, она по прежнему занимает достойное место в лечении аденомы простаты.

Если у вас нет времени или желания читать статью до конца - позвоните

8-903-136-32-82

запишитесь на консультацию и я отвечу на все ваши вопросы

И на это есть свои причины. Дело в том, что при удалении большой аденомы эндоскопическим способом (ТУР, лазер) все равное остается какое-то количество ткани. А это причина обязательного рецидива.

При операции Миллина хирург в состоянии удалить практически 100% аденомы. Поэтому, если после ТУР или лазера аденома вновь вырастает через 5-7 лет, то эффект от операции Миллина достигает 15-20 лет.

И еще - чем больше удалено ткани, тем больше материала для гистологии. А значит больше шансов не пропустить скрытый рак.

Суть операции заключается в следующем. Под спинно-мозговой анестезией  производится небольшой вертикальный разрез над лоном и постепенно обнажается передняя стенка мочевого пузыря и простаты.

Есть вопросы по НАРКОЗУ ?

8-903-136-32-82

позвоните и я отвечу на них

Затем вскрывается капсула простаты и аденома полностью удаляется. При этом не остается рубца на мочевом пузыре. Через половой член на несколько дней устанавливается катетер, который потом вам уберут.

В послеоперационном периоде проводится адекватное обезболивание. Ежедневно выполняются перевязки. В среднем продолжительность послеоперационного периода составляет 2 недели.

Преимуществами данной операции является максимального полное удаление аденоматозной ткани и длительный безрецидивный период.

Эксклюзивное предложение в нашей клинике стоимость операции включает: операцию, консультацию анестезиолога, наркоз, пребывания в палате и все расходные материалы